Пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который будет построен на базе станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии столичного метрополитена, составит 90 тысяч человек в час.
- Это одно из самых напряженных транспортных мест в городе, - сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Здесь проходят две линии метро и две железнодорожные ветки.
ТПУ «Рязанская» площадью 137 тысяч квадратных метров станет самым крупным транспортно-пересадочным узлом в столице. Он объединит разные транспортные потоки (кроме наземного городского транспорта – остановки будут на поверхности) в подземном распределительном зале, куда будут стекаться пассажиры Московского центрального кольца (станция «Нижегородская»), метрополитена (станция «Нижегородская улица»), электропоездов с двух платформ (Рязанская и Карачарово). При этом платформу Карачарово для удобства пересадки перенесут более чем на 400 метров, приблизив к станциям метро и МЦК.
Над ТПУ инвестор построит 45-этажную башню с офисами и апартаментами, в нижней части которой разместится паркинг на 500 машиномест. Кроме того, для въезда и выезда с Рязанского проспекта на ТПУ будет построена дорога с двухсторонним движением и многоуровневая развязка с разворотной эстакадой на Рязанском проспекте.
Кожуховскую линию столичного метрополитена планируется ввести в эксплуатацию к концу 2018 года.