Мэр Москвы Сергей Собянин пригласил жителей Москвы принять участие в голосовании по выбору названия для нового кольца столичного метрополитена. Об этом Сергей Собянин написал на своей официальной странице «В Контакте».
— Сдача всего кольца назначена на 2020–2021 год, — написал Сергей Собянин. — Пора вместе придумать ему название.
Голосование по выбору названия для Третьего пересадочного контура (ТПК) стартовало сегодня на портале электронных голосований «Активный гражданин». Жители Москвы, участники голосования смогут либо предложить свой вариант названия ТПК, либо выбрать вариант, при котором за ТПК будет сохранено ныне действующее рабочее название.
Как сообщалось ранее, в настоящий момент идут активные работы по строительству первых 25-ти километров Третьего пересадочного контура. Всего же в рамках строительства ТПК в столичном метро появятся дополнительные 67 километров путей. На ТПК будут действовать 31 новая станция.
Недавно мэр Москвы Сергей Собянин побывал на месте строительства ТПК. По его словам, часть станций кольца будут введены в эксплуатацию до конца текущего года. Речь идет о станциях на участке «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная».
На станциях ТПК будет организована удобная пересадка на существующие станции радиальных направлений столичного метрополитена. Таким образом, введение в эксплуатацию первого участка кольца поможет сократить время поездок пассажиров по городу, обеспечит подключение к сети московского метро новой Кожуховской линии, улучшит транспортное обслуживание районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная гора, Лефортово — за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между ними. Также позволит пассажирам осуществлять пересадки, минуя перегруженные центральные участки линий метро — тем самым будет снижена нагрузка на северную дугу Кольцевой линии и центральные участки Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро. Помимо всего прочего открытие участка ТПК уменьшит интенсивность движение наземного транспорта на 10–15 процентов, что улучшит условия дорожного движения и экологическую ситуацию в районах прохождения Третьего пересадочного контура.