Участок Третьего пересадочного контура, часть которого пройдет по Юго-Восточному округу столицы – по южному участку до станции «Нижегородская улица», будет двухпутным.
- Это позволит запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле, - сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги.
При этом, как пояснил Марат Хуснуллин, участок от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы» будет частично однопутным и частично двухпутным. На этом участке разместятся сразу три станции на территории юго-востока столицы: «Нижегородская улица», «Текстильщики» и «Печатники». Полностью строительство этого участка планируется завершить в 2020 году. Тогда же новое «кольцо» замкнется полностью и будет осуществлять перевозки пассажиров со всех станций.
Длина Третьего пересадочного контура составит около 65 километров, на нем разместится 31 станция, появится 17 пересечений с действующими линиями метрополитена, семь – с радиальными направлениями железных дорог и два – с Московским центральным кольцом.
Также на территории ЮВАО будет еще две станции ТПК, которые соединят округ с востоком города: «Авиамоторная» и «Лефортово». Этот участок (от «Нижегородской улицы» до станции «Рубцовская») сейчас активно строится. Планируется, что его введут в эксплуатацию в 2018 году.