Оформление документов при смене места жительства и приобретении жилья существенно упростилось с 01 августа: теперь все необходимые документы можно заказать «одним пакетом» в центрах госуслуг ЮВАО, где реализуются данные пилотные проекты.
Так, оформить «одним пакетом» документы при приобретении жилья можно в центре госуслуг района Рязанский, а при смене места жительства – в районе Капотня.
- Специалисты центров госуслуг помогут за один визит оформить целый пакет документов, - сообщили в пресс-службе центров госуслуг столицы. – В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилья» заявитель может получить одновременно несколько услуг: предоставление сведений из ЕГРН, документы БТИ, информацию о зарегистрированных правах до 1998 года.
При смене места жительства можно будет внести изменения в документы воинского учета, произвести перерасчет коммунальных платежей, получить резидентное парковочное разрешение, оформить льготы и субсидии на оплату жилого помещения и налоги.
Пилотный проект также реализуется и в других административных округах Москвы.