Площадь подземного вокзала, который планируется построить в составе транспортно-пересадочного узла «Рязанская», составит более 7 000 квадратных метров.
ТПУ свяжет станцию МЦК «Нижегородская», строящиеся станции «Нижегородская улица» Кожуховской и Большой кольцевой линий метро, а также платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги. Площадь ТПУ «Рязанская», включая станции метро, МЦК и железнодорожную платформу, превысит 60 тысяч квадратных метров.
- Мы строим единый подземный распределительный уровень для пассажиров станций двух линий метро, Московского центрального кольца и радиальной железной дороги. Здесь появится общий пассажирский терминал с билетными кассами, залом ожидания и торговыми объектами. Фактически это будет настоящий подземный вокзал, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Кроме того, здесь оборудуют разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Вместе с тем планируется построить дополнительные подъездные пути. Так, в начале 2019 года начнется строительство новой четырехполосной дороги от Третьего транспортного кольца к ТПУ «Рязанская».
По прогнозам специалистов пассажиропоток в «часы пик» на ТПУ составит 90 тысяч человек, что сопоставимо с загруженностью транспортного узла на площади трех вокзалов.