Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня ЮВАО, где вступили в завершающую стадию работы по возведению новой эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром. В ходе осмотра объекта мэр по традиции дал комментарий представителям городских и федеральных СМИ.
«В конце прошлого года построили развязку на пересечении с ул. Люблинская. Сейчас ведем строительство последнего, наверное, такого объекта сложного на Волгоградке - это пересечение с Волжским бульваром. Здесь строится эстакада, развязка и еще подземный пешеходный переход. По плану все эти работы должны быть выполнены до конца 2016 г. Но подрядчики обещают сдать все-таки в сентябре, желательно ко Дню города, если получится», - сообщил журналистам Сергей Собянин. Он также уточнил, что хотя по московским меркам это объект не самый масштабный, но, тем не менее, важный: ввод эстакады позволит увеличит пропускную способность этого участка магистрали на 25-30%.
«Участок Волгоградского проспекта на пересечении с Люблинской улицей и Волжским бульваром долгое время пользовался славой одного из самых "пробочных" мест Москвы. В декабре 2015 года мы открыли тоннель и эстакаду, которые существенно облегчили выезд из Люблино. В начале осени планируем открыть движение по эстакаде, которая развяжет узел с Волжским бульваром. Движение в сторону Текстильщиков, Кузьминок и Жулебино должно стать значительно свободнее», - подчеркнул Сергей Собянин.
Реконструкция Волгоградского проспекта – один из приоритетов Правительства Москвы в сфере развития транспортной инфраструктуры мегаполиса. Проектом в целом были предусмотрены строительство эстакады на пересечении с Волжским бульваром, тоннеля на пересечении с Люблинской улицей, путепровода через пути Курского направления Московской железной дороги. В значительной мере проект уже выполнен - тоннель и путепровод уже введены в строй.
Начиная с 2011 г. Правительство Москвы и Росавтодор провели комплексные работы на трассе Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе, включая реконструкцию развязки на пересечении МКАД, сооружение развязки на пересечении с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова. Значительная часть проекта была реализована на территории Московской области: там была проведена реконструкция головного участка трассы М5 "Урал" и открыт транспортный обход города Бронницы.