Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня ЗАО, где идет строительство новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект». Мэр ознакомился с ходом работ, выслушал доклад руководителя компании-подрядчика и дал комментарий для СМИ.
«Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 км. Все станции находятся в стройке. Сложнейшая стройка. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ. В целом задействовано восемь проходческих щитов. Стройка важная. Ее ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно», - сообщил журналистам Сергей Собянин.
Станция «Мичуринский проспект» относится к третьему- четвертому этапу строительства линии, в ходе которого будут завершены участки: "Раменки"-"Солнцево" и "Солнцево"-"Рассказовка" с электродепо. Первый этап (участок "Деловой центр"-"Парк Победы" ) уже завершен в 2014 году. Второй ( "Парк Победы"-"Раменки") планируется завершить в 2016 году. На пятом этапе будет сдан участок "Деловой центр"-"Третьяковская" соединяющий Солнцевскую и существующую Калининскую линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин доложил Сергею Собянину, что работы на участке ведутся по графику: в сентябре месяце 2017 года планируется завершить строительство и приступить к пуско-наладочным работам, которые займут до двух месяцев. «Осталось проходки у нас 8,5 км на данном участке. Идем в графике и планируем завершить все проходческие работы к марту месяцу», - доложил руководитель строительной компании.
Как рассчитывают проектировщики, ввод всех отрезков Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского", снизить интенсивность движения по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.