Представители ГБУ МФЦ сообщили, что в центры «Мои Документы» обращаются жители с жалобами на назойливые звонки недобросовестных сотрудников организаций, которые занимаются заменой, установкой и поверкой индивидуальных приборов учета водопотребления.
Мошенники, прикрываясь именем центров госуслуг, звонят доверчивым горожанам и сообщают об истечении сроков поверки водосчетчиков (хотя этот срок еще не наступил) и требуют их заменить, либо провести поверку (обе процедуры – платные).
Сотрудники ГБУ МФЦ просят москвичей обратить внимание на то, что начиная с мая 2016 года в Едином платежном документе (ЕПД) размещается дополнительная колонка, в которой указаны даты поверки индивидуальных приборов учета водопотребления и предыдущие переданные показания. Предоставление любой другой информации на этот счет – скорее всего попытка ввести в заблуждение, имеющая целью получить оплату за услуги, в которых нет необходимости.
Обмануть москвичей сейчас будет намного сложнее. Чтобы информация о сроках поверки всегда была под рукой, с мая 2016 года в Едином платежном документе размещается дополнительная колонка, в которой указаны даты поверки индивидуальных приборов учета водопотребления и предыдущие переданные показания.