Председатель Городской комиссии по обеспечению общественного контроля за реализацией Региональной программы капремонта многоквартирных домов Валерий Семенов сообщил о первых результатах работы этой структуры.
На проходившем в минувшую пятницу заседании комиссии В. Семенов обнародовал следующие данные: за 4 месяца работы ведомство урегулировало 1 201 обращение граждан (всего обращений было 1 306) по вопросам капремонта, были открыты «горячая линия», общественные приемные в административных округах, был оорганизован прием обращений собственников по электронной почте.
Кроме того, руководитель городской комиссии отметил, что она большое внимание уделяет вопросам повышения грамотности граждан в вопросах капитального ремонта. (Например, для обучения собственников основам общественного контроля за капремонтом Городская комиссия ведет разработку методических рекомендаций.)
Для повышения уровня информационной открытости ведущим ремонт компаниям предписано перед началом работ на доме и на строительном городке, в случае его наличия, устанавливать информационные стенды, на которых должна быть указана не только вся информация о сроках и видах работ, контактные данные ответственных лиц, но и телефоны горячей линии Городской комиссии.
Кроме того комиссия планирует в ближайшее время приступить к изданию газеты «Жилищно-коммунальная правда», первый выпуск которой будет посвящен реализации Региональной программы капремонта.