«Здесь был своеобразный транспортный Щербинский коллапс: в часы пик автомобилисты теряли в пробках 70 процентов своего времени. Я надеюсь, что после запуска путепровода движение будет гораздо свободнее»,- сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. 


 Новый путепровод в столичной Щербинке свяжет западные и восточные кварталы. Кроме того, одновременно со строительством путепровода проводится реконструкция участка Варшавского шоссе от Проектируемого проезда 728 до обводной дороги на город Подольск. 


 Правительство столицы приступило к реконструкции железнодорожного переезда со строительством автодорожного путепровода на 34 км Курского направления Московской железной дороги, рядом с платформой «Щербинка», в ноябре 2015 года. Ранее транспорту приходилось задерживаться в серьезных пробках из-за плотного графика движения поездов по обе стороны путей. Так, автомобилям приходилось двигаться через железнодорожные пути в районе платформы «Щербинка» по наземному переезду со светофорным регулированием. Также существовал высокий риск возникновения ДТП – из-за пересечения на одном уровне потоков железнодорожного и автомобильного транспорта. 


 Двухполосную эстакаду протяженностью около полукилометра возвели за 15 месяцев. Она позволила увеличить пропускную способность переезда с 200 до 1 тысячи 650 автомобилей в час в обоих направлениях, то есть более чем в восемь раз. 


 По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, в столице продолжается реализация программы строительства путепроводов через железные дороги. «За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2017 году будут открыты следующие путепроводы: на 18 км Киевского направления МЖД (Переделкино); на 33 км Киевского направления МЖД (Кокошкино); на 36 км Киевского направления МЖД (Крекшино); между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.


 Всего за 4 года в столице планируется построить 12 автодорожных путепроводов.