«Новый вид подвижного состава имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ? сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов. 


 Отечественные электробусы ЛиАЗ-6274 начали курсировать в Москве 8 февраля. До этого они катались по столице две с половиной недели без людей и доказали соответствие заявленным производителем характеристикам. Новый вид транспорта запустили на маршрут М2 между Филями и Китай-городом, сейчас проводится основной этап его тестовой эксплуатации. 


Работоспособность электробуса оценивается с помощью большого пассажиропотока на маршруте, трасса которого проходит сразу через несколько районов Москвы. Новые автобусы уже понравились жителям столицы. По их словам, они получились теплыми, быстрыми и тихими.  


Как отметили в пресс-службе Мосгортранса, электробусы отличает высокая экологичность и мобильность. Зрительно их сложно отличить от обычных автобусов, однако сделать это можно по нарисованной на борту ярко-синей вилке и надписи «Электробус». 


Новое транспортное средство российского производства располагает 27 сидениями и полностью адаптировано под нужды маломобильных граждан. Электробус способен вмещать до 90 пассажиров и может развивать максимальную скорость до 80 километрам в час. Заряжать машину необходимо будет три раза в день по 10-20 минут. 


Пассажиры экоавтобусов смогут входить и выходить через все двери, поскольку везде установлены валидаторы.