«Мы планируем сократить интервалы движения поездов в часы пик с шести до четырех минут, для этого пустим 13 дополнительных поездов. Также увеличим составность поездов МЦК. Вся эта работа будет проделана в 2017–2018 годах», - сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 


По его словам, Московское центральное кольцо сыграло одну из ключевых ролей в улучшении транспортной ситуации, создав инфраструктуру в тех районах города, где ее раньше не было. 


Пассажирское движение на МЦК запустили 10 сентября 2016 года. Москвичи могут совершить пересадку с шести транспортно-пересадочных узлов на платформы радиальных направлений железной дороги. Пассажирам пригородного сообщения доступны пересадки на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское направления МЖД. Пересадками на станции столичной подземки или на наземный городской можно воспользоваться при помощи 14 ТПУ МЦК. 


«Запуск МЦК – это, без преувеличения, проект десятилетия, сравнимый по своему масштабу и значимости с Московской кольцевой автодорогой», - добавил Ликсутов. 


В настоящее время интервал движения «Ласточек» по Московсковскому центральному кольцу составляет в час пик шесть минут, а во внепиковое время - почти 12 минут. Предложение запустить на МЦК дополнительно четыре поезда для сокращения интервала ранее высказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.