«Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ. В случае необходимости старший билетный кассир своевременно предоставит пассажирам новый блокнот для записей», - отметили в пресс-службе столичной подземки.
Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, ящики, в которых пассажиры могут оставить предложения и пожелания по работе подземки, появились в кассовых залах на Каховской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях метро. Всего – на 30-ти станциях.
С помощью нового удобного канала связи станет возможным реализовывать наиболее интересные предложения горожан, а также получать отклики на действующие сервисы. Как отмечается, работа с обращениями будет проводиться ежедневно.
Жители столицы также могут оставлять обращения по всем видам городского транспорта на сайте transport.mos.ru или по телефонам: 8(495)539-54-54; 3210.