Обращения граждан на портал «Наш город» и через другие каналы обратной связи - объективный показатель работы исполнительной власти и управляющих компаний.
Об этом шел разговор на оперативном совещании в префектуре ЮЗАО, во время которого была проанализирована информация, поступившая за весь прошедший год, а также проводилась оценка качества труда сотрудников ЖКХ округа прошедшей зимой.
По результатам рассмотрения обращений граждан в 2016 году был составлен рейтинг районов - так, районы Обручевский и Ясенево вошли в число лучших в столице, и работали они практически без нарушений. К сожалению, есть и отстающие - это районы Ломоносовский и Академический.
Всего же на портал «Москва. Наш город» за весь 2016 год от жителей ЮЗАО поступило 52 266 обращений, больше всего из которых - в разделе «дворы» - 25 561. Если говорить о зимнем периоде, то по сравнению с предыдущими годами жители ЮЗАО обращались на портал несколько чаще. В итоге можно сделать вывод, что москвичи стали больше доверять этому методу управления городом, стараются помочь специалистам справиться с проблемами. А значит, и эффективность этой системы растет.