«Выполняя задания квеста, можно будет узнать много нового и интересного о приготовлении и производстве всеми любимых лакомств, а потом применить новые знания на практике и проверить свои предпринимательские таланты! Ну, а тех, кто успешно пройдет квест, ждут призы: сладкие подарки, садовые принадлежности и украшения для дома», - сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий.


Участники фестиваля “Московское лето. Цветочный джем”разработают свой бренд десерта и уникальный дизайн упаковки 20 июля. Квест начнется в 15.00 по адресу: улица Профсоюзная, дом 87.


Выполняя задания по основам маркетинга и предпринимательства, желающие смогут создать свой бренд десерта, поучаствовать в викторинах, а затем получить приз в “Сладком маркете” (Тверской бульвар, у памятника Тимирязеву, или на площадке фестиваля в ЮЗАО).


Получить брендбук можно с 21 июля по 6 августа в специальных шале. Они работают с 12.00 до 20.00 на центральных площадках и с 12.00 до 19.00 – на окружных.