Новый корпус школы №1298 появился в районе Куркино на Северо-Западе столицы, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник побывал в новом здании и отметил, что классы в нем оснащены современной техникой по программе «Московская электронная школа».


«В ближайшее время проведем совещание по созданию методических пособий и сценарных уроков, а также включения в процесс создания электронной школы преподавателей и айтишников города. Потому что такая совместная разработка позволит наполнить занятия интересным интерактивом», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


Градоначальник также добавил, что учиться лучше всего в одну смену. Поскольку после учебы школа не закрывается, есть возможность проводить дополнительные занятия или внешкольную работу. Это удобно, в том числе и для родителей, добавил Мэр Москвы Сергей Собянин. В беседе с директором школы Ольгой Ярославской глава столицы сообщил, что в ближайшее время пройдет совещание по созданию электронной школы. На сегодняшний день в системе московского образование существует более 60 тысяч сценарных уроков, и, возможно, такой образовательный проект выйдет на всероссийский уровень.


В 2017-2019 годах в Куркине планируется построить еще одну школу на 550 мест, а также детсад, который сможет принять 150 воспитанников. Нынешнее новое школьное здание рассчитано на 825 учеников. Его возвели за счет городского бюджета по индивидуальному проекту.


Общая площадь корпуса этажностью от трех до четырех этажей - более 16 тысяч квадратных метров. В нем имеется актовый зал на 500 мест, класс хореографии, спортзал, аудитория для лекций, кабинеты для углубленного изучения предметов, кружковые, столовая, медицинский блок, а также административные помещения.Рядом со зданием есть площадка с трибуной и флагштоками, пешеходные дорожки и площадки, где можно отдохнуть.


В настоящее время в школе № 1298, являющейся площадкой проекта «Ресурсная школа», обучаются более 2 тысяч детей. 208 из них – с особенностями развития. Цель проекта «Ресурсная школа» заключается в создании условий для обучения школьников с ограниченными возможностями в условиях обычных образовательных заведений.