Мероприятие проходило Южном Бутове, на экспериментальном испытательном кольце, которое является частью Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Об этом сообщает окружная газета ЮЗАО "Москва За Калужской заставой".
В рамках салона Московский метрополитен представил экспозицию, рассказывающую о перспективах развития скоростного транспорта столицы в ближайшие годы. А еще москвичи смогли увидеть парад техники, или, как говорят железнодорожники - «динамическую экспозицию». В числе экспонатов - паровоз, возраст которого составляет 120 лет «Ерь», построенный на Коломенском заводе в 1897 году и работавший на Кавказе, а затем "осевший" в Рославле. 
На параде были представлены также дюжина других паровозов разных лет, в том числе - локомотивы на дизельной, электрической и даже газовой тяге. А завершили показ самые современные образцы отечественной рельсовой техники, как, к примеру, метропоезд «Москва». Новые составы метро имеют сквозной проход и более широкие дверные проемы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей. Все вагоны оснащены USB-розетками для зарядки гаджетов, обновленной системой информирования, интерактивными картами, сенсорными мониторами.