Собянин открыл после реконструкции развязку МКАД с Профсоюзной улицей
Градоначальник назвал ее одним из самых трудных объектов, сооруженных на МКАД.
«С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Работы предусматривали строительство четырех эстакад и одного тоннеля. В частности, на этом участке появились:
- эстакада-дублер МКАД № 1 через улицу Профсоюзную;
- эстакада-дублер МКАД № 2 через Калужское шоссе;
- левоповоротная эстакада № 3 для движения с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
- эстакада № 4 для разворота с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону;
- левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО.
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина,с появлением важного транспортного объекта пропускная способность на МКАД значительно улучшилась. Ожидается, что через развязку будут проезжать более 33 тысяч автомобилей в час, что в 1,8 раза больше, чем до реконструкции. Кроме того, пропускная способность въездов и выездов на улице Профсоюзной и Калужском шоссе вырастет до 6 тысяч 480 автомобилей в час.
В рамках завершившихся работ по реконструкции развязки были обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и расширен головной участок Калужского шоссе. Там появились четыре полосы движения в каждом направлении и боковые проезды вдоль двух крупных торговых центров.
Всего при этом было построено свыше 13 километров дорог, включая более 2 километров путей по тоннелю и эстакадам. В результате проводившихся работ устаревшую двухуровневую развязку в виде «клеверного листа» заменили четырехуровневой.
Кстати, в ближайшие годы реконструкцию МКАД планируется продолжить. Например, будет улучшена развязка Московской кольцевой автодороги на пересечении с Липецкой улицей.