Школьники из ЮЗАО представили бизнес-проект сети цветочных магазинов
По словам преподавателя русского языка и литературы школы № 1368 Светланы Растворовой, основная цель таких встреч заключается в проведении практических занятий, которые проводят студенты технических и инженерных направлений.
«Максимальное погружение в деловые игры дает подросткам представление о том, как устроен взрослый мир, и открывает новые возможности для создания творческих, авторских проектов», - сказала она.
Название проекта, а также бизнес-план сети цветочных магазинов придумали девять восьмиклассников школы. Помимо этого, учащиеся провели маркетинговое исследование, составили портрет целевой аудитории, план PR-сопровождения, а также присутствия бренда в социальных сетях. Участвуя в деловой игре, ребята показали свои проекты на плакатах и защитили их перед 60 зрителями, включая учащихся из различных школ Москвы.