«Вместе с отменой турникетов на 908-й маршрут вышли автобусы особо большого класса — каждый из них вмещает до 150 человек. Сегодня транспорт здесь курсирует с минимальными интервалами, а вход во все двери помогает пассажирам экономить в поездках до десяти минут», — рассказал первый заместитель генерального директора Мосгортранса Борис Ткачук.


Как сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, автобусы № 908, следующие от остановки «Метро “Каширская”» до «Метро “Филевский парк”» через территорию ЮЗАО, стали перевозить на 20 процентов пассажиров больше. Увеличение пассажиропотока связано с переходом на бестурникетный режим работы.


В настоящее время автобусами № 908 пользуются около 11 тысяч человек. Первый хордовый полуэкспрессный маршрут, который связывает несколько районов Москвы, запустили в марте 2017 года.