«Согласно анализу интернет-трафика, посещая фан-зону, болельщики чаще всего заходят в соцсети (Instagram, «ВКонтакте», Facebook), пользуются мессенджерами (WhatsApp, Viber) и смотрят видеохостинги (Youtube)» - рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.


Как сообщает агентство городских новостей «Москва», трансляцию матча Россия-Испания 1 июля в фан-зоне чемпионата мира по футболу-2018 на Воробьевых горах одновременно посмотрели 95 тысяч человек. Это стало рекордным числом на сегодняшний день.


Отмечается, что в день встречи России с Уругваем с 12.00 до 23.00 на фестивале болельщиков одномоментно присутствовали 88 тысяч человек. Во время трансляций матчей сотовая связь работала стабильно, добавили в Департаменте.