Наиболее привлекательными для московских бизнесменов стали торговые киоски в ЮЗАО
Как рассказал руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, самыми привлекательными округами для владельцев точек стали ЮЗАО и ЮАО. На втором месте по популярности оказались киоски рядом со станциями метро «Алексеевская» и «Краснопресненская».
«В среднем на лот претендовали шесть — семь участников. Любопытно, что самая высокая конкуренция наблюдалась не в районах Центрального административного округа, а на Юге столицы», — добавил Дегтев.
Как отмечается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы, с начала года за право торговли в киосках, тележках и павильонах боролись около 700 столичных предпринимателей. В торговых павильонах можно продавать хлеб, мороженое, овощи и фрукты, а также цветы. Договоры аренды заключаются сроком на пять лет с фиксированной ставкой.