На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе создали гибрид автобуса и троллейбуса.
Несмотря на наличие токоприёмников, троллейбус модели СВАРЗ 6275 способен двигаться и автономно — на нём стоит дизель-генераторная установка. Поэтому, если где-то оборвутся провода, троллейбус не встанет и не будет собирать пробки: он может проехать самостоятельно до 2 километров, причём инженеры планируют вскоре увеличить это расстояние.
По словам главного инженера «Мосгортранса» Павла Хмелева, троллейбус создан на базе автобусного кузова Минского автозавода. Но места в его салоне больше, чем в автобусе, так как здесь не нужен моторный отсек.

Чтобы переоборудовать кузов МАЗа, оснастить его электроникой и токоприёмниками, у инженеров завода ушло полторы недели. 
Серийное производство гибридных троллейбусов уже запущено. Первый экспериментальный экземпляр скоро появится в 8-м троллейбусном парке. А позже гибриды планируется запустить по всем маршрутам города.