К такому выводу пришли специалисты международной аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers.
Речь идет о применении современных информационных технологий в системах городского управления.
Кроме Москвы, в исследовании PwC приняли участие 28 крупнейших мегаполисов мира, в том числе такие, как Нью-Йорк, Сидней, Лондон, Барселона и другие.
В первую очередь, зарубежными специалистами был отмечен тот факт, что в Москве полностью внедрена единая система управления городскими поликлиниками, — тогда как в других городах подобное решение находится на стадии обсуждения властями.
Также высокую оценку специалистов заслужили столичные интернет-порталы, призванные осуществлять оперативную обратную связь с населением.
«Москва использует наиболее передовые и масштабные механизмы вовлечения горожан в управление городом, такие как: „Активный гражданин“ и „Наш город“», — отмечается в докладе компании.
Стоит отметить, что, к примеру, лондонский интернет-ресурс аналогичной направленности имеет лишь 20 тысяч пользователей, тогда как московский «Активный гражданин» — порядка 1,3 млн.