Новое приложение для мобильных устройств будет разработано в столице для вызова экстренных служб без звонка. Об этом сообщил руководитель направлений «Транспорт» и «Безопасность» департамента информационных технологий Москвы Юрий Чулюков.
- Горожане смогут направлять обращение в службу 112 без устного общения с оператором. Это важно для людей с нарушениями речи или слуха. Слабовидящие пользователи смогут увеличить шрифт в настройках приложения или активировать режим проговаривания текстовой информации, рассказал Чулюков.
Он также подчеркнул, что приложение будет полезно в случае, если обстоятельства не позволяют говорить по телефону.
Программа будет поддерживать вызов в различные службы экстренного реагирования - в полицию, «скорую», в МЧС или в «Мосгаз». Предусмотрена возможность отсылки фотографий и видеозаписей с места происшествия. Кроме того, приложение будет оповещать о том, как скоро прибудет помощь.
Мобильный сервис будет называться «112Москва», его тестирование начнется уже в этом году. Для вызова экстренных служб пользователь должен будет пройти авторизацию, при этом ему не нужно будет даже указывать место происшествия, приложение само определит его местоположение и передаст координаты в службу 112.