Новая станция столичной подземки «Петровский парк», строительство которой ведется в районе Ленинградского проспекта в САО, улучшит транспортную доступность около 75 тысяч москвичей, а кроме того, обеспечит удобный доступ к спортивным объектам поблизости, в частности к стадиону «Динамо» имени Льва Яшина. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в настоящее время на станции уже начаты отделочные работы.
На севере столицы в районе стадиона «Динамо» с 2012 года ведется строительство станции Третьего пересадочного контура «Петровский парк». Ввод нового объекта позволит значительно улучшить транспортную доступность района Аэропорт, а также обеспечит доступ к одному из ключевых спортивных объектов Москвы – стадиону «Динамо». Ожидается, что в сутки «Петровский парк» сможет обслуживать порядка 240 тысяч, а в часы пик – до 24 тысяч в час. В целом же станция обеспечит доступом к метро 75 тысяч горожан. Как подчеркнул мэр, ввод объекта позволит снять часть избыточной нагрузки с действующей «Динамо».
Уже сейчас на станции завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона, развернуты отделочные работы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший стройплощадку объекта. «Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти 10 километров и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», – пояснил градоначальник.

Станция "Петровский парк" находится на участке ТПК между станциями "Ходынское поле" и "Нижняя Масловка", рядом со стадионом "Динамо", вдоль Театральной аллеи. Строительство станции началось в 2012 году. Станция спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией "Динамо" Замоскворецкой линии. У станции "Петровский парк" будет 2 подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения. Вестибюль №1, юго-западный, обеспечивает пересадку на станцию "Динамо" и выход в город. А вестибюль № 2, северо-восточный, обеспечит выход на Театральную аллею. 
Интерьер новой станции будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, а стены пороют мрамором. Украшать станцию будет два ряда зеленых мраморных колонн.