Летом 2016 года в Москве будет развернута масштабная рекламная кампания, посвященная охране окружающей среды. Социальная реклама будет размещена на троллейбусах, билбордах, на экранах в подземных переходах. Об этом 21 апреля на портале госзакупок соответствующие документы столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Брендированные троллейбусы будут курсировать по городу с 1 июля по 30 сентября 2016 года, баннеры на билбордах разместят в период с 1 августа по 30 сентября 2016 года. Кроме того, с 1 августа по 30 сентября на светодиодных видеоэкранах города будут демонстрироваться специально снятые 15-секундные 3D-ролики об охране окружающей среды, а также ролики в кинотеатрах и подземных переходах. «Продукция информационно-просветительской визуализации об охране окружающей среды должна быть направлена на популяризацию в обществе экологических ценностей и формирование экологического мировоззрения граждан, пропаганду бережного отношения к природным ресурсам. Основной акцент должен делаться на теме «экологический след человека», - заключается в материалах. Также будет создан видеообзор природных территорий столицы. Начальная (максимальная) цена контракта – 34,5 миллионов рублей.
Летом 2016 года в Москве будет развернута масштабная рекламная кампания, посвященная охране окружающей среды. Социальная реклама будет размещена на троллейбусах, билбордах, на экранах в подземных переходах. Об этом 21 апреля на портале госзакупок соответствующие документы столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды.
Брендированные троллейбусы будут курсировать по городу с 1 июля по 30 сентября 2016 года, баннеры на билбордах разместят в период с 1 августа по 30 сентября 2016 года.
Кроме того, с 1 августа по 30 сентября на светодиодных видеоэкранах города будут демонстрироваться специально снятые 15-секундные 3D-ролики об охране окружающей среды, а также ролики в кинотеатрах и подземных переходах.
«Продукция информационно-просветительской визуализации об охране окружающей среды должна быть направлена на популяризацию в обществе экологических ценностей и формирование экологического мировоззрения граждан, пропаганду бережного отношения к природным ресурсам. Основной акцент должен делаться на теме «экологический след человека», - заключается в материалах.
Также будет создан видеообзор природных территорий столицы. Начальная (максимальная) цена контракта – 34,5 миллионов рублей.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00