Жители Москвы стали чаще получать информацию в интернете, перед тем как принять решение о той или иной покупке. Такую тенденцию отметил в своем выступлении на круглом столе Московского урбанистического форума руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
«По нашим данным, процент тех жителей, которые хотят получить сведения о продукте не look and feel, а зайдя в интернет, почитав отзывы, узнав характеристики продукта, сравнив его с другими вариантами, значительно растет. Большая часть покупателей сначала узнает все о товаре через интернет, и уже после этого принимает решение, каким образом его приобрести», - сказал Алексей Немерюк.
Глава Департамента отметил, что российские компании, которые занимаются онлайн-продажами, являются не такими крупными, как подобные им присутствующие на российском рынке зарубежные компании. При этом отмечено, что развитие именно онлайн-продаж способствует увеличению оборота компаний.
Однако Алексей Немерюк добавил, что компании, занимающиеся только онлайн-продажами, менее конкурентоспособны, чем их коллеги, освоившие гибридную торговлю.
По словам руководителя Департамента, гибридная торговля способствует разгрузке столичных магистралей, особенно в выходные дни, так как людям в меньшей степени приходится ездить по магазинам в поисках нужного товара.
"В Москве все-таки предпочтительнее доставка в удобное время в удобном месте для того, чтобы не тратить часы на поездки и не загружать улицы», - заметил Алексей Немерюк.