Снизить количество случаев остановки грузовых автотранспортных средств далее первого ряда проезжей части и увеличить скорость и удобство доставки грузов к торговым объектам намерены столичные власти.

Снизить количество случаев остановки грузовых автотранспортных средств далее первого ряда проезжей части и увеличить скорость и удобство доставки грузов к торговым объектам намерены столичные власти.
Для этих целей Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы пытается организовать дополнительные парковочные места для грузового транспорта с максимальной разрешенной массой не более 1,5 тонн, предназначенные для разгрузки и погрузки товаров, (МРП). При этом ширина проезжей части в данном месте должна быть не более двух полос для движения в каждую сторону, а рядом с парковкой должно располагаться не менее пяти торговых объектов в пределах шаговой доступности (не более 100 метров в каждую сторону). Кроме того, данные торговые объекты не должны иметь другой возможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ (со двора или дебаркадера).
Также водители грузового автотранспорта могут продолжать пользоваться платными городскими парковками, на которых им позволяют разместиться габариты транспортного средства.