Сегодня во время осмотра итогов работ по реконструкции столичных дорожных объектов, Сергей Собянин сообщил, Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе открылись для движения.

Сегодня во время осмотра итогов работ по реконструкции столичных дорожных объектов, Сергей Собянин сообщил, Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе открылись для движения.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал С.Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что замена шести устаревших путепроводов современными эстакадами, проводилась в рамках программы реконструкции столичных путепроводов, для организации удобного пассажирского движения по МЦК. Работа развязки в современных условиях приведет к улучшению ситуации с транспортной доступностью районов вблизи Зеленограда.
С.Собянин поздравил зеленоградцев с наступающим Днем города и сдачей важного объекта.
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы П.Аксенов, аналитическая оценка позволяет говорить об увеличении пропускной способности Волоколамского шоссе до 30% с открытием нового путепровода. Наличие выделенных полос для движения общественного транспорта, также позволит сократить время, проводимое в пути.
Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода начались в начале 2015 года, в ходе реализации крупного проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до десяти. Длина путепровода 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м.
Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Выбор в пользу строительства тоннеля (а не эстакады) объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс "Штыки" – памятник и братская могила защитников Москвы.