Завершена реконструкция участка  Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, который был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе. Сегодня, 15 сентября, Мэр Москвы Сергей Собянин открыл здесь движение автотранспорта.

Завершена реконструкция участка Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, который был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе. Сегодня, 15 сентября, Мэр Москвы Сергей Собянин открыл здесь движение автотранспорта.
Калужское шоссе является основной магистралью новых территорий города. До начала реконструкции шоссе имело 2 полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы. Как отметил Сергей Собянин, после завершения реконструкции данного участка пропускная способность шоссе увеличится на 20-25%, и оно будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса. Сергей Собянин выразил благодарность строителям за успешное завершение работы.
Проезжая часть на реконструируемом участке Калужского шоссе расширена до 4-5 полос движения в каждом направлении, что обеспечит организацию безопасного бессветофорного движения личного и общественного транспорта.
В ходе реконструкции также построены дублеры Калужского шоссе длиной 11,7 км в обход расположенных вдоль него населенных пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.
Всего в рамках I этапа будет построено 29 км новых дорог, 3 моста через реку Сосенка, 4 эстакады, 4 тоннеля и 7 пешеходных переходов.
15 сентября для движения открываются 7 крупных искусственных сооружений:
• путепровод (реконструкция) в районе ТЦ "Икея" и "Славянский мир" (эстакада над Калужским шоссе – 85 м, эстакада съезда в центр – 84 м);
• надземный пешеходный переход через Калужское шоссе в районе д. 8а;
• тоннель прямого хода длиной 835 м в составе двухуровневой транспортной развязки, обеспечивающий бессветофорное движение по Калужскому шоссе в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод;
• тоннель под Калужским шоссе длиной 105 м в составе двухуровневой развязки, обеспечивающей съезд с Калужского шоссе в Дубровку;
• мост через р. Сосенка длиной 61 м;
• эстакада съезда с Калужского шоссе длиной 323 м в районе д. Сосенки.
Завершить I этап реконструкции Калужского шоссе планируется в декабре 2016 г. До конца года предстоит завершить строительство:
• транспортного обхода д. Сосенки;
• 2 разворотных тоннелей съезда – 485 и 663 м;
• 2 мостов через р. Сосенка – 51 и 60 м;
• эстакады на пересечении с Воскресенским шоссе – 115 м;
• 1 надземного и 5 подземных пешеходных переходов.