Южный участок магистрали намечено сдать в эксплуатацию на год раньше

Южный участок магистрали намечено сдать в эксплуатацию на год раньше. На данный момент сформирована центральная часть Северо-Западной хорды.В прошлом году открыто движение по ул. Большая Академическая, Михалковскому и Алабяно-Балтийскому тоннелям, а накануне Дня города-2016 введены в эксплуатацию винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, а также эстакада на пересечении ул. Рябиновая и ул. Генерала Дорохова. Кроме того, завершено проектирование участка от ул. Народного Ополчения до ул. Нижние Мневники. В этом районе планируется не только построить дорогу, но и привести в порядок прилегающие к ней территории. Также в Мневниках предусмотрено сооружение двух мостов (через Гребной канал и Москву-реку) и расширение существующей дороги и набережной. Что касается строительства южного участка Северо-Западной хорды, то его предположительно завершат в сентябре 2017 года. Южный участок протянется от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта, в него войдут улицы Рябиновая, Генерала Дорохова, Витебская, Аминьевское шоссе. Здесь предусмотрено строительство нескольких эстакад, тоннеля, дополнительных съездов и разъездов. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск движения по участку хорды от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова позволит создать альтернативный маршрут для автомобилистов. «Этот участок - один из самых востребованных. Запуск по нему движения снизит нагрузку на Мичуринский проспект и Можайское шоссе на 20%, а также увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе в среднем на 25%», - уточнил М. Хуснуллин. Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы – Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина магистрали составит около 29 километров, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Ожидается, что благодаря Северо-Западной хорде разгрузится центр города, поскольку появится новое транспортное связующее звено между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады является частью масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей столицы. Как отмечает глава Стройкомплекса, эти магистрали станут одними из важнейших в городе и будут соответствовать мировым стандартам. Олеся Кедрова