Центры госуслуг города Москвы «Мои Документы» продолжают делать получение услуг жителями более комфортными и доступными. Согласно статистике, в Москве на учете состоит около 9 тысяч инвалидов по слуху.
ГБУ МФЦ запускает сервис по предоставлению услуг видеоудаленного перевода на русский жестовый язык для посетителей с нарушением слуха.
При обращении слабослышащего посетителя в центр государственных услуг и выявлении потребности в переводе на жестовый язык, специалист центра госуслуг с помощью планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы - переводчиком русского жестового языка, который в свою очередь, окажет помощь обратившемуся за получением государственной услуги слабослышащему человеку.
Указанный сервис позволит москвичам - инвалидам по слуху беспрепятственно получать все необходимые государственные услуги, что соответствует положениям законодательства в части создания условий по обеспечению безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан.
Напомним, столичные «Мои Документы» предлагают много полезных новинок, которые позволяют экономить время посетителям. Сервисом можно будет воспользоваться во всех центрах государственных услуг, напоминаем, что МФЦ работают с 8:00 до 20:00 каждый день.