Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2017: новые координаты» состоится в Российском университете дружбы народов (РУДН) 11 и 12 апреля. Организатором форума выступает кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику. В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные занятия и открытые для всех студентов и преподавателей мастер-классы известных практиков и специалистов в области рекламы и PR, а также многое другое.Среди спикеров «Рекламного вектра» д.ф.н., президент КА «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников, почетный председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор компании Newton.PR&Communications Алексей Глазырин, д.э.н., профессор, президент ICCG (IMAGE-Contact Consulting Group) Алексей Ситников, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope Иван Угрюмов и др.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Подробно узнать о программе конференции и участии в ней можно на официальном сайте форума.
Источник: Outdoor.Ru