В ходе реконструкции предлагается расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе на участке от МКАД до Международного шоссе до 10 полос движения с учетом строительства выделенных полос для движения общественного транспорта

Московские власти утвердили проект планировки участка линейного объекта дорожной сети для реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до дороги на Шереметьево-1, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

В настоящее время на Ленинградском шоссе в границах от МКАД до Международного шоссе построены транспортная развязка по типу "обжатый клевер" на пересечении магистрали с улицей Маяковского и Юбилейным проспектом, путепровод на въезде в "IKEA" и путепровод на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой.

В подмостовом пространстве организованы лево- и правоповоротные съезды с Ленинградского шоссе на Машкинское и Новосходненское шоссе. Пешеходное движение на участке осуществляется по 4 внеуличным пешеходным переходам, из которых - 3 подземных и один надземный.

В ходе реконструкции предлагается расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе на участке от МКАД до Международного шоссе до 10 полос движения с учетом строительства выделенных полос для движения общественного транспорта.

Также планируется расширение проезжей части существующих участков прилегающей уличной-дорожной сети: улицы Дружбы, Репина и Маяковского, Куркинского, Машкинского и Новосходненского шоссе.

Запланировано строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу. Путепровод для движения транспорта от МКАД запроектирован с правой стороны относительно существующего путепровода.

Путепровод для движения транспорта к МКАД запроектирован на месте существующего и подлежащего демонтажу путепровода. Кроме того, под проектируемыми путепроводами предусмотрен транспортный "прокол" для выезда транспорта на Машкинское и Новосходненское шоссе.

На участке от МКАД до Международного шоссе будет организована выделенная полоса для приоритетного движения общественного транспорта. На участке от Международного до Шереметьевского шоссе устройство выделенки не предусматривается.

Кроме того, проект предусматривает строительство 16 заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта, устройство центральной разделительной полосы с барьерным ограждением и шумозащитных стенок.

В итоге Ленинградское шоссе получит запас пропускной способности 25-30% даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих с новых застраиваемых районов.