Каждый из 12 районов Юго-Восточного округа намерен поделиться опытом работы в области социальной политики и презентовать свой собственный "бренд"

Каждый из 12 районов Юго-Восточного округа намерен поделиться опытом работы в области социальной политики и презентовать свой собственный "бренд", сообщил префект ЮВАО Владимир Зотов.

Он рассказал, что с февраля по апрель каждый район представит свой собственный "бренд", основываясь на позитивном опыте работы в области социальной политики и исторически сложившихся традициях.

"Таким образом, брендами станут как спортивные площадки, дворы, учреждения, оборудованные по последнему слову техники, так и исторические памятники", - уточнил Зотов.

Стартует данный проект в Нижегородском районе уже 28 февраля. Для всех желающих районные власти проведут презентацию "Нижегородского интеллектуального центра" в качестве своего "бренда".

"Такую инициативу мы решили реализовать для того, чтобы каждый житель знал изюминку своего района, то есть то, чем район гордится и может похвастаться", - пояснил префект.

Для гостей мероприятия будет представлена широкая программа: тестирование для детей в терминалах Дворца "Интеллект", показ фильма о "бренде района", знакомство с научными лабораториями.

Зотов добавил, что один район более продвинут в области спорта и может продемонстрировать уникальнейшие спортивные сооружения, другой – сильнее в области технического оснащения какого-либо социального объекта и так далее. "Наша задача – рассказать об этом жителям".