Парк может обслуживать до 300 электробусов большого класса. Здесь будут работать свыше 1600 человек.

ФОТО: М. Мишин, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.

Об этом сообщает Официальный сайт Мэра Москвы.

«На первом этапе, в июле, 34 электробуса будут выпущены на линию. До конца года их количество увеличится с 34 до 100, а до конца следующего года парк будет полностью укомплектован 300 электробусами. Все эти электробусы будут работать только на ТиНАО. Это позволит существенно улучшить работу наземного городского транспорта. Интервалы движения электробусов по основным магистральным маршрутам будут сокращены почти вполовину», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.  

На территории парка размещены:

  • 200 зарядных постов для электробусов, энергообеспечение которых осуществляют 34 современные зарядные станции с системой динамического распределения мощности;
  • производственный корпус, оснащенный современным оборудованием для обслуживания и ремонта электробусов (13,92 тысячи квадратных метров);
  • три линии портальных автобусных моек;
  • контрольно-технический пункт проверки технического состояния подвижного состава (673 квадратных метра) — самый современный в России;
  • административно-бытовой корпус со столовой, раздевалками, комфортными комнатами отдыха для водителей (5,49 тысячи квадратных метров);
  • помещения для ремонтных бригад и передвижных комплексов фотовидеофиксаци Центра организации дорожного движения — складской корпус (1,16 тысячи квадратных метров);
  • необходимая инженерная инфраструктура, в том числе современная газовая котельная крышного исполнения, четыре трансформаторные подстанции (включая распределительную), очистное сооружение;
  • плоскостная стоянка.

Ввод в эксплуатацию электробусного парка «Красная Пахра» позволит:

  • перевести в ТиНАО порядка 50 процентов подвижного состава, обслуживающего маршруты новых территорий, и тем самым сократить нулевые пробеги без пассажиров из автобусных парков, расположенных в границах МКАД, до двух часов работы каждого водителя в смену. Общая экономия от сокращения нулевых пробегов составит порядка 180 миллионов рублей в год;
  • снизить темпы износа и расходы на ремонт подвижного состава;
  • улучшить экологическую обстановку в ТиНАО за счет постепенного перевода маршрутов на использование электробусов — сокращение выбросов составит до 18,2 тысячи тонн углекислого газа в год;
  • организовать новые пассажирские маршруты, охватывающие всю территорию ТиНАО;
  • повысить регулярность и безопасность движения наземного общественного транспорта — поездки для местных жителей станут еще удобнее и быстрее.