На платформенной части станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (далее ТПК) метрополитена завершается облицовка путевых стен мрамором. Выполнена отделка полов гранитом. Завершается монтаж подвесного потолка. Производятся работы по шпаклевке и покраске в служебных помещениях.
Одновременно с отделочными работами производится монтаж инженерных систем, эти работы выполнены уже на 60%.
Станция «Деловой центр» ТПК была построена в основных конструкциях во время строительства Центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» в 1999—2004 годах. Станция расположена в 2-х нижних уровнях подземного пространства центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити». Она запроектирована, как пересадочная со станцией «Выставочная» Филёвской линии и станцией «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
«Станция «Деловой центр» позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников, а также гостей комплекса «Москва-Сити», – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Ежедневно комплекс посещает около 300 тысяч человек».
Вместе с дальнейшим строительством бизнес-центра будет возрастать и число посетителей комплекса. Пропускная способность станции «Деловой центр» составит до 410 тысяч человек в сутки.

Справка:
Первый участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» состоит из 6 станций: 5 – вновь строящихся («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха») и 1 достраиваемой («Деловой центр»). Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.
Участок «Деловой центр» - «Петровский парк» - ввод в 2016 году.
Участок «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» - ввод в 2018 году.