Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход производства строительно-монтажных работ на участке Северо-Западной хорды, где сообщил, что новая магистраль позволит значительно улучшить движение автотранспорта в северном и западном секторах Москвы.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 километров. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения», - отметил Сергей Собянин.
Ранее проходила информация, что основные строительно-монтажные работы по возведению Северо-Западной хорды должны быть завершены в 2016 году. Северо-Западная хорда призвана обеспечить автотранспортные связи территорий Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы, минуя центр города и, в то же время, отвлекая часть транспортных потоков с МКАД. Магистраль пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
«Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улица Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - сообщил Сергей Собянин.
После завершения строительства магистраль станет полноценным дублером двух вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участках от Третьего транспортного кольца до МКАД. Кроме этого, с вводом в эксплуатацию новой магистрали значительно увеличится пропускная способность Аминьевского шоссе на данном участке.
Южный участок Северо-западной хорды разделен на 9 этапов, это 7 этап строительства. Проектом строительства участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова предусмотрено строительство 5,3 километров дорог, в том числе 7 искусственных сооружений (эстакад), суммарной протяженностью 3,1 километра. Строящийся участок магистрали позволит обеспечить пропуск автотранспорта по 3-м полосам движения в каждом направлении.