Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения
Станция «Деловой центр», как напомнил Сергей Собянин, станет первой станцией новой линии столичной подземки. Эта ветка метро будет идти до станции «Петровский парк». Как подчеркнул С.Собянин, линия от «Делового центра» до «Петровского парка» - это и есть первый участок третьего пересадочного контура. Так же , по словам мэра, уже в текущем году помимо данного участка планируется завершить строительство линии до станции «Раменки». Благодаря этому деловой центр «Москва-Сити» станет более доступным, ведь на его территории откроются станции сразу две станции метро двух разных веток подземки.
Говоря о транспортной доступности ММДЦ «Москва-Сити» Сергей Собянин напомнил и о станции «Шелепиха». Это станция московской кольцевой железной дороги. Отметим, что МКЖД планируется запустить для пассажиров уже в этом году. МКЖД должно стать аналогом легкого метро. Вместе со строящимися станциями метрополитена «Шелепиха» будет обеспечивать доступ к «Москва-Сити».
Одновременно в Москве идет строительство участка Солнцевской линии метрополитена до станции «Раменки». Солнцевскую линию также соединят с третьим пересадочным контуром. Как подчернул Сергей Собянин, после открытия движения на этих объектах появится возможность добраться от станции «Раменки» до станции «Петровский парк» напрямую, без пересадок.
В ходе сегодняшнего осмотра Сергею Собянин доложили о планируемых сроках завершения работ на объекте. Как рассказал заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, «Деловой центр» должен быть готов к сдаче в эксплуатацию в июне текущего года. Таким образом, эта станция уже находится в высокой степени готовности. «Деловой центр» станет одной из первых станций первого участка ТПК, всего же в рамках запуска движения по первому участку должно открыться пять станций.
Напомним, третий пересадочный контур – крупнейший проект московского метростроения. Его итогом станет появление в столичной подземке второго кольца, которое поможет разгрузить существующую сейчас кольцевую ветку, сократить время в дороге для пассажиров, а также разгрузить многие радиальные ветки.