«Автомобильный тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина готов на 60 процентов, - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. Завершить работы мы планируем уже осенью этого года». «Винчестерный тоннель — уникальное инженерное сооружение. Ему нет аналогов не только в Москве, но и в России. Особенность его заключается в том, что он по сути двухэтажный. Встречные потоки машин на улице Народного ополчения сначала едут как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубляется и наполовину словно ныряет под левую. Таким образом — друг над другом — машины будут двигаться на протяжении почти 100 метров», - добавил Андрей Бочкарев. «Как ранее отмечал Мэр Москвы С.С. Собянин, это один из самых сложных участков строительства Северо-западной хорды. Из-за того, что дома на улице Народного ополчения стоят достаточно плотно, инженерам пришлось применить новую технологию и пришлось сделать первый в Москве винчестерный тоннель», - отметил Андрей Бочкарев. 
В настоящее время завершены работы по строительству притоннельного сооружения, ведутся отделочные работы. Ведётся устройство перекрытия секции тоннеля и переустройство коллектора для инженерных коммуникаций. В апреле на строительную площадку начнется поставка гранитных плит, после чего строители приступят к отделке тоннеля. 
Напомним, что длина автомобильного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина составит 786 метров. Движение в тоннеле будет организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появятся вдоль тоннеля — для заездов во дворы. 
«Проведенные мероприятия позволят убрать часть светофорных объектов, ликвидировать заторы на перекрестках, более эффективно организовать внутриквартальное передвижение автомобилей, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Пропускная способность улицы увеличится, что благоприятно скажется на улучшении экологической ситуации на всем протяжении улицы Народного Ополчения». 
Работы ведутся в рамках строительства южного участка Северно-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходами на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе).