Работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) выполнены на 78%, ткую оценку дал мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя объект.
МКЖД, по сути, второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране и в мире, - сказал С.Собянин.
С.Собянин также отметил, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий не будет прекращена.
По словам мэра, в 2017-2018 гг. будет продолжен развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект.
Пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 г. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки. МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. На МКЖД планируется построить 31 ТПУ.