Московские центра предоставления госуслуг активно развиваются. Жители оценили плюсы центров «Мои документы» с момента их появления. В свою очередь городские власти продолжают совершенствовать механизмы предоставления услуг, а также расширять возможности МФЦ.
Власти Москвы уделяют большое внимание проекту развития центров услуг. О важности МФЦ говорит и тот факт, что Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно лично инспектировал работу центров. Сегодня С. Собянин посетил очередной такой центр. Речь идет о недавно открывшемся центре «Мои документы» в Центральном округе столицы, в Тверском районе.
Сергей Собянин осмотрел центр, пообщался со специалистами МФЦ, ознакомился с их работой. В ходе посещения мэр отметил, что количество подобных центров в столице постоянно растет. Делается это для того, чтобы «Мои документы» были максимально доступны для большинства горожан, а также не перегружены посетителями. Помимо этого, как подчеркнул Сергей Собянин, растет и перечень оказываемых в центрах услуг. Так, в ближайшее время для всех посетителей центров станет доступна новая услугу – здесь можно будет зарегистрировать рождение и смерть. Напомним, ранее это было возможно сделать исключительно в отделениях ЗАГС.
Так же Сергей Собянин рассказал о старте нового эксперимента - в центрах «Мои документы» появится возможность оформить пенсию. Ранее такую услугу можно было получить только в отделениях пенсионного фонда. Мэр подчеркнул, что услуга в МФЦ будет запущена в качестве эксперимента, по итогам которого будет проведен анализ и принято решение о том, сохранять ли такую возможность для МФЦ.
Сергей Собянин также отметил, что все больше и больше горожан выбирают электронные услуги. Городские власти делают все возможное для того, чтобы госуслуги в электронном виде развивались, ведь подобный способ заметно экономит время. Сегодня на городской портал оказывает порядка 150 услуг в электронном виде и их перечень постоянно пополняется.
Таким образом, как отметил Сергей Собянин, политика московских властей в части предоставления государственных услуг гражданам продолжит развиваться в двух направлениях: безусловно будут развиваться электронные услуги, а также в городе будут появляться новые центры «Мои документы» шаговой доступности.