Собянин: Центры госуслуг Москвы начинают эксперимент по оформлению пенсий
Сергей Собянин проинформировал также о развитии электронных госуслуг через специализированный портал. Сейчас на портале pgu.mos.ru предоставляется порядка 150 услуг в электронном виде.
По словам градоначальника, количество обращений в сети Интернет в разы, в пять-шесть раз превышает физическое нахождение в центрах. Размещение многофункциональных центров равномерно покрывает территорию города во избежание неудобств в их посещении. Собянин также указал на некоторые ноу-хау в отношении столичных МФЦ, а именно, некоторые площадки будут использоваться под апробирование городских новинок, инициатив.
Безусловными плюсами таких центров являются режим работы, в восьми вечера до восьми утра, без перерыва на обед, также разнообразный ассортимент предлагаемых госуслуг, предоставляемых ключевыми городскими службами.
По статистике посещаемость МФЦ составляет около 70 тысяч. человек. На решение одного вопроса у посетителя в среднем уходит три минуты. А кто ждет в очереди больше пятнадцати минут, угощается кофе от заведения.