Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"
Функционал портала очень прост и рассчитан для того, чтобы каждый, от ребенка до пенсионера, мог оставить на нем заявку, нажав на кнопку «Сообщить о проблеме». Этот сервис уже оценили порядка 800 тысяч человек, которые оставили свои заявки по 185 проблемным тематикам. Кроме того, посетители портала имеют возможность подтвердить выполнение своей просьбы, либо заявить о том, что проблема не была решена.
Результаты работы портала «Наш город» обсуждались на заседании президиума Правительства Москвы.
«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - прокомментировал Сергей Собянин результативность портала.
Сергей Собянин также сообщил о том, что за все время существования портала было решено больше миллиона проблем.
Портал «Наш город» функционирует, как часть программы «Открытое Правительство», которая предназначена для того, чтобы сделать городскую власть ближе к жителям. В рамках этой программы созданы и другие проекты, которые помогают жителям решать проблемы. Одним из таких проектов является многофункциональный центр «Мои документы». По словам Сергея Собянина, в центр оказания государственных услуг в ежедневном режиме обращается около 70 тысяч жителей.
Также стоит отметить такие порталы, как портал электронных государственных услуг pgu.mos.ru, а также «Активный гражданин». Эти порталы также пользуются огромным спросом. Уже больше половины всех жителей столицы получают электронные услуги. А за прошедший год «активных» граждан стало 1,5 раза больше. С помощью «Активного гражданина» жители имеют возможность выразить свое мнение, которое будет не только принято к сведению, но и пущено в ход.