Собянин: Московские центры госуслуг начнут эксперимент по оформлению пенсий
По словам мэра, в городе параллельно развивается получение услуг в электронном виде. «Можно просто войти на наш портал оказания госуслуг, получить там около 150 электронных услуг. Если у нас в МФЦ в месяц приходят более 1,5 млн человек, то на портал выходит ежемесячно около 7-8 млн пользователей», - добавил мэр.
В настоящее время в столице работает 122 МФЦ, до конца года будет создано еще пять. «Таким образом, мы покроем все районы равномерно, в каждом районе будет свой МФЦ», - отметил С. Собянин. «Кроме того, мы планируем создать в последующие уже годы, развивая сеть МФЦ, десять базовых центров, крупных, где будем проводить эксперименты, вводить дополнительные услуги, вводить дополнительные сервисы и так далее», - уточнил он.
Центры госуслуг столицы работают ежедневно без выходных, с 8:00 до 20:00. Здесь предоставляют 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 10 федеральных органов власти в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учета, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учета. Важно, что 97% услуг можно получить в любом центре, а не только в своем районе. Ежедневно в «Мои документы»приходит более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания - около 3 минут. Если посетителю приходится ждать, больше 15 минут, ему предлагают бесплатный чай или кофе.