Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня проинспектировал ход работ на строящейся станции «Петровский парк».
Напомним, «Петровский парк» - станция так называемого Третьего пересадочного контура московского метрополитена. Территориально станция располагается между «Ходынским полем» и «Нижней Масловкой», вблизи стадиона «Динамо».
«Петровский парк» входит в первую очередь Третьего пересадочного контура, что и обуславливает повышенный интерес к станции.
Как сообщил сегодня Сергей Собянин, основные строительные работы на станции завершаются, на данный момент начаты отделочные работы. Мэр подчеркнул, что в завершающей стадии находится весь участок первого пускового комплекса второго кольца московской подземки. Как отметил С. Собянин, это около 10 километров путей и пять новых станций.
Непосредственно «Петровский парк» будет интегрирован с существующей станцией «Динамо». Пассажиры получат еще одну возможность добраться до спортивных объектов, входящих в комплекс «Динамо», а также до Петровского парка и Петровского путевого дворца. Ожидаемый пассажиропоток на новой станции составляет 240 тысяч человек ежедневно.
Помимо этого, новая станция значительно улучшит транспортную доступность столичного района Аэропорт, в котором проживает порядка 75 тысяч человек. Как подчеркнул С. Собянин, открытие станции «Петровский парк» снизит нагрузку на Замоскворецкую линии метро в целом, а в частности поможет разгрузить станцию «Динамо».
Что касается особенностей самой новой станции, то стоит отметить , что ее строительство велось открытым способом, проект использовался типовой, разработанный для всех станций первой очереди Третьего пересадочного контура. Отличаться станции будут цветовыми и дизайнерскими решениями в оформлении.
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, полностью строительство ТПК должно быть закончено в 2020 году. После запуска московский метрополитен получит еще одно кольцо, объединяющее существующие радиальные линии, что должно разгрузить существующую кольцевую ветку и заметно сократить время в пути для многих пассажиров.