Строители приступили к отделочным работам на станции «Петровский парк». Интерьер будет выполнен в зелено-белой гамме. При этом будут использоваться классические материалы: гранит на полу и мрамор на стенах. Дополнительным украшением станут два ряда колонн.
«Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи.
Строительство станции началось в 2012 году и сейчас находится на завершающем этапе.
«На станции „Петровский парк“, которая будет интегрирована со станцией „Динамо“, приступили к отделочным работам», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.
Станция обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку. Также новая станция значительно улучшит транспортную доступность района «Аэропорт», где проживают около 75 тыс. человек.
«Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции „Динамо“ Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона», — отметил Собянин.
Планируемый пассажиропоток станции «Петровский парк» — 240 тыс. человек в сутки. В часы пик — до 24 тыс. человек в час.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что целиком ТПК планируется сдать в 2020 г. Его протяженность составит 61 км, в состав войдет 30 станций. ТПК объединит существующие перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой линии.