Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ЗАО фирма «Гера» завершил сооружение основных конструкций тоннеля под проезжей частью Ленинградского шоссе в районе строительства развязки на 41 километре магистрали. На проезжей части уложено асфальтобетонное покрытие и открыто движение автотранспорта по прямому ходу шоссе на всей ширине проезжей части.
В настоящее время ведутся работы по уширению проезжей части Льяловского шоссе, устройству дорожного полотна на Ленинградском шоссе, по устройству дорожного полотна въезда в тоннель со стороны Панфиловского проспекта.
На участке тоннеля со стороны Льяловского шоссе завершено бетонирование подпорных стен, ведется устройство бетонной подготовки днища рамповой части тоннеля. Также идет разработка грунта для устройства дорожного полотна выезда из тоннеля, устройству песчаного слоя для автостоянки у Мемориального комплекса «Штыки».
Напомним, протяженность тоннеля под Ленинградским шоссе более 80 метров, движение автотранспорта будет организовано по двум полосам в каждом направлении. Основная проезжая часть Ленинградского шоссе в районе развязки расширяется до 4 полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы и барьерным ограждением. Для комфортного передвижения пешеходов ведется строительство подземного пешеходного перехода через Ленинградское шоссе и идет реконструкция пешеходного перехода под Панфиловским проспектом.
«Мэр Москвы Сергей Собянин на особом контроле держит производство работ по реконструкции Ленинградского шоссе, как альтернативной магистрали платной дороге Москва – Санкт-Петербург, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Работы на объекте организованы в две смены, ежедневно задействовано 150 человек. Строительство данной развязки позволит улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского административного округа, а также разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом».
Работы по строительству развязки должны быть завершены в 2016 году.