Новейшие технологии по укреплению грунта будут применяться при строительстве подземного перехода, соединяющего станции метро «Динамо» и «Петровский парк». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На участке строительства станции «Петровский парк» очень непростая геологическая ситуация. Положение осложняет строительство стадиона «Динамо», который увеличивает давление на грунты», - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что именно поэтому было принято решение проводить работы с использованием новейших технологий по укреплению грунта, в том числе применить метод «заморозки».
«Специалистам Мосгосстройнадзора поручено взять строительство на особый контроль», - добавил М. Хуснуллин. По его словам, в этом году с запуском станции «Петровский парк» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) будет открыт наземный крытый переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой ветки столичной подземки. «Строительство подземного перехода между двумя станциями завершится к концу 2017 года», - уточнил глава Стройкомплекса.
На станции метро «Петровский парк» уже начались отделочные работы. «Мы перешли в завершающую стадию ввода первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура - это почти 10 километров и пять станций метро», - ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Первый участок Второго кольца метро протянется от «Петровского парка» (район Аэропорт) до станции «Деловой центр» («Москва-Сити»).?